Базовая раскрутка сайта

Часть 2

Автор: Кузьминич Евгений.

Вот тут мы плавно переходим к оптимизации контекста страницы с одновременным анализом поисковых запросов сделанных пользователями интернета. Для начала внесите в закладки Вашего браузера следующие два адреса:

http://www.wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&text=&geo=&text_geo=

и

http://adstat.rambler.ru/wrds/

Это два жизненно необходимых интернет сервиса, с помощью которых Вы сможете узнать, сколько человек сделали запрос по определенному слову или словосочетанию за последний месяц. Статистика от Рамблера считается наиболее качественной, т.к. выдает реальное число запросов, однако её можете смело умножить приблизительно на 4, т.к. доля поисковых запросов Рамблера составляет приблизительно четверть всех запросов в русскоязычных поисковых машинах. А вот Яндекс наоборот завышает показатель, складывая его из всех возможных запросов, содержащих нужное слово или фразу. Да и показывает статистику не запросов, а показов страниц.

 return_links(1); ?>

Итак, при выборе тематики сайта, набираем ключевое слово или фразу, определяющую тематику Вашего будущего сайта в поисковике Яндекс и смотрите на результат. Вам необходимо тщательно просмотреть первые 20-30 сайтов, полученных в результате поиска. Обращайте внимание на следующее: крупные ли это сайты, не принадлежат ли они компании с крупными финансовыми возможностями. Еще важный момент, фраза Вашего поискового запроса находится на главной странице сайта конкурента или на вложенной, прикиньте глубину вложенности. Если в выдаче поисковой системы сайтов очень много, но в первых же открытых десяти нет толковой информации по Вашему запросу, страницы не являются главными, то побороться все равно можно. Если у сайтов-конкурентов главная страница посвящена именно Вашей тематике, то дело плохо, значит весь их сайт заточен именно под эту тематику.

 return_links(1); ?>

На данный момент Вы должны определиться о чем будет Ваш первый сайт. Теперь начнем первый этап раскрутки, который происходит одновременно с созданием страниц Вашего веб ресурса. Я имею ввиду качественный, оптимизированный по поисковым запросам контент. Что бы легче было себе представить как это все должно выглядеть, откройте страницы аналогичных сайтов, которые заняли первые места в поиске Яндекса, внимательно проанализируйте эти страницы. Обращайте внимание на то, сколько раз на странице встречается нужное Вам ключевое слово, объем текстового материала, полезность статьи. Вам нужно подумать о том, как сделать нечто подобное, но хоть немного лучше.

Цель при оптимизации страницы по поисковым запросам - попасть в первую десятку в Яндексе, т.е. на первую страницу. Вторая страница намного хуже, но тоже хорошо. А вот все, что после третьей уже не принесет Вам посетителей, за редким исключением, когда пользователь очень что то ищет не находит и просматривает все поисковые выдачи Яндекса.

 return_links(); ?>

Допустим Вы определились по каким ключевым словам Вы сможете конкурировать. Теперт надо создать интересный, полезный контент в котором будут вплетены именно нужные Вам ключевые фразы. Раньше было так, чем больше ключевых слов на странице, тем больше Яндекс ценил такую страницу, однако многие вебмастера стали создавать никому не нужные странички, которые содержали многократно повторяющийся набор ключевиков, они занимали первые места в выдаче поисковиков, оттесняя качественные ресурсы на задний план. В последнее время поисковики поумнели и стараются отсеять страницы, где чересчур много ключевых слов. Поэтому сколько их должно быть на странице никто толком не знает. Просто создавайте страницу с использованием этих слов, подбирайте синонимы, экспериментируйте.

Читать далее

 

Главная страница

Зарабатываем деньги:

Где заработать??? обзор рыбных мест.

 

Разное

Наш сайт в каталогах

 

 

Написать письмо вебмастеру folvarok@mail.ru

Использование материалов данного сайта разрешено при условии обязательной гиперссылки на данный ресурс. Авторские права на данный ресурс принадлежат Кузьминичу Евгению.

февраль 2010г.